ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ


+38 063 790 90 00

 график работы
8 00 - 18 00
ПТ, ВС выходной

ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Как правильно носить "хищные" принты?

22.03.16 23:49

Как правильно носить "хищные" принты? 

Вызывающие, яркие, с явным сексуальным подтекстом – пожалуй, это самые лестные отзывы ханжей об ярких принтах. Зато ругают «леопарда» и «тигра» с завидной регулярностью – здесь вам и обвинение в дурном вкусе, и крики о китче. С успехом носить платье с неоднозначным «животным» узором под силу далеко не каждой женщине. Отважится на такое лишь особа с безупречным чувством стиля – а иногда и немалой долей самоиронии. Сегодня мы расскажем о том, как легендарная леопардовая расцветка взлетела на вершину и почему ее усердно пытаются низвергнуть оттуда к подножью модного олимпа.

Хищные «принты» были в ходу еще на заре человеческой цивилизации. Конечно, раньше в шикарных шкурах ходили все, и яркий животный узор не воспринимался как что-то броское и вызывающее. Так, жизненная необходимость. Затем хищный декор стал частью королевского убранства – позволить себе щеголять в манто, украшенном леопардовыми пятнами, могли лишь монаршие особы и приближенные ко двору господа. Долгое время одежда «дикой» расцветки ассоциировалась с достатком, роскошью и принадлежностью ее хозяина к высшим слоям общества. Запретный плод, как известно, сладок, и в век свободы и борьбы со стереотипами, в XX столетие, модники как с ума посходили. Дорвавшись до желаемого леопардового принта, его начали «лепить» всюду, а появлялись в них и голливудские дивы, и девушки попроще.

Окончательно подмочили «хищную» репутацию лихие девяностые, когда животная расцветка запестрела на платьях весьма сомнительного кроя. Главный модный принцип того времени – чем богаче и роскошнее, тем лучше – не смог бы существовать без агрессивного леопардового узора. Тогда же он стал обязательным элементом образа сексуальной женщины-вамп. Снобы от моды называли всю эту пятнистую суету дикостью, а тех, кто решался носить подобное, – отчаявшимися дамами, желающими во что бы то ни стало привлечь к себе внимание. Сегодня отношение к этому тренду постепенно меняется.

« Вернуться
© Developed by CommerceLab



НУЖЕН ПРАЙС ?

НУЖНЫ ФОТО ?

Хотите первыми узнавать за
СКИДКИ, НОВИНКИ, АКЦИИ?



ВСЕ что Вам  нужно
подписаться на нашу рассылку